««Не подходите ко мне!» Похоже, когда при задержании вытащили из постельки в 5 утра, у него капитально слетела кукушка
Его можно понять. Простить нельзя
Помните, я рассказывал в одной из предыдущих статей, как задерживали Кузнецова? Треш был полный. В 5 утра спецназ вломился в особняк через окна (разумеется с их выносом). Чуть ли не за грудки вытащили ошалелого дяденьку из постели. И стали на очень повышенных тонах задавать всякие неприятные вопросы.
Кстати, его дражайшей супруге (на которую Лева Мартиросян оформил краснодарский особняк) стало плохо. И ее можно понять. А вот пожалеть — навряд ли. Равно как и его самого. Ибо неча…
Подобные «силовые методы» обычно применяются для того чтобы сломить задержанного, подавить волю и получить ценные показания по «горячим следам». Есть такая практика.
Похоже, наши доблестные силовики чутка «перестарались». Ибо у экс-кадровика похоже от такой «доброты» капитально слетела кукуха.
Условия содержания
На данный момент Кузнецов обитает в знаменитом СИЗО-2 «Лефортово». Условия вполне себе неплохие. Камера площадью в десяток квадратов, пока что без соседей. Ибо он должен пройти 10-дневный карантин.
В камере имеется все, что надо «для счастья». Холодильник, телевизор, кипятильник. И еще немало полезного-нужного. Как говорится «не хоромы конечно», но… се ля ви.
В течение десяти дней экс-кадровику предстоит ряд медицинских исследований, а также общение с психологом. По окончанию карантина ему подселят сокамерника (или его подселят к сокамернику). В соответствии со ст. 103 ФЗ, это будет ранее не судимый человек, чье обвинение по степени тяжести аналогично статье, вменяемой Кузнецову.
Никого не хочу видеть!
Так вот. Стало известно, что у золотопогонного сидельца в Лефортово случилась натуральная паранойя. Он буквально в каждом видит врага! Даже тем, кто приносит пищу, не доверяет. Вдруг отравят еще! Кушает только свое.
Но еще это ладно. Отказывается общаться вообще со всеми! Даже правозащитников к себе не пускает. — Идите лесом!
Сотрудник московской ОНК (общественно-наблюдательная комиссия) Мельник пытался пообщаться с сидельцем. Однако получил мгновенный отказ. И совершенно не понимает — с чем это связано.
А самое главное — Кузнецов отказывается «общаться» со следствием. Не признает вины и категорически не желает идти на досудебную сделку. И это совершенно напрасно. Ибо его подельник Лева Мартиросян сразу сдал его со всеми потрохами. Поведав в подробностях всю преступную схему.
Лева-то как раз понимает, что в данной ситуации лучше не запираться и делать что скажут. Иначе срок прилетит по самой высшей рамке. А оно ему надо?
А вот Кузнецов этого явно не понимает. Реально кукушка съехала? Он подал апелляцию и ждет… неужто оправдания??? Реально не понимает, что такие аресты санкционируют на самом высшем верху? Кто его оправдает?
В общем, налицо явный синдром «бронзовения». Когда человек настолько отрывается от реалий, что начинает ощущать себя памятником. Какким-то небожителем, у которого сам Бог находится «на посылках». И совершенно напрасно.
— Рыбка-то может и хвостиком махнуть…»
Источник:https://inforuss.info/kuznetsov-v-kamere-sletel-s-katushek/