Больное место областного Министерства транспорта — полное отсутствие единой стратегии действий. К такому выводу пришла Контрольно-счётная палата Ростовской области.

Что происходит в итоге? Картина грустная. Например — в государственную программу развития транспортной системы в январе 2018 года включили строительство новых, реконструкцию и капитальный ремонт действующих региональных дорог (это те, что связывают города и районы области). Таких объектов было 19. Но работы выполнили лишь на шести. Плюс пять объектов включили было в программу 2019 года, но работы так и не выполнили.

При этом «в портфеле» министерства транспорта области ревизоры обнаружили целых 72 объекта, на которые разработаны (и соответственно, оплачены) проекты. Но в жизнь эти решения так и воплотились.

При этом нынешнее законодательство обязывает каждые два года проектно- сметную документацию корректировать — а это новые бюджетные расходы.

Итог проверок — стандартный набор недостатков: факты завышения стоимости выполненных работ, неподтверждённые и неэффективные расходы, и тому подобное.

0 0 голос
Рейтинг статьи
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии