Уже много лет я пользуюсь электронными сервисами для получения тех или иных услуг. Учитывая, что рано или поздно придётся прививаться от COVID-19, решили с супругой, используя портал ГОСУСЛУГ, записаться на прививку. Довольно свободно зашёл в личный кабинет портала, отыскал услугу, там автоматически заполнилась таблица с моими данными. Последнее, что нужно было сделать, это выбрать медицинское учреждение, где мне удобно привиться. Написал «МУЗ ЦРБ Цимлянского района» и получил подтверждение, что я зарегистрирован на вакцинацию на выбранное мной время (9.30) и дату 20.02.2021г

ВОТ ТАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ ВЫ ПОЛУЧИТЕ У СЕБЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ:

Запись на вакцинацию от COVID-19 (заявление № 1079341050)

Запись на 20.02.21,Сб, 09:30

Услугу предоставляет Министерство здравоохранения Российской Федерации

Вы записаны на первый этап вакцинации от COVID-19
Кабинет вакцинации от COVID-19 (Вакцинация от COVID-19)

Адрес подразделения: Ростовская область, г. Цимлянск, ул. К.Маркса, д.15, К. Маркса, д.20

Как видим, в информации указывается адрес двух зданий МУЗ, но не указывается где находится кабинет вакцинации, что требует дополнительного звонка для уточнения. Уточнил, это кабинет №5 в отделении ФИЗИОТЕРАПИИ.

В 9.15 прибыли в отделение, внутри есть вешалки для оставления там верхней одежды, стоит столик с дез.средством, предписано находиться в маске и надеть бахилы.

Что нужно сделать прежде чем прийти на вакцинацию:

  • дома проверить температуру и давление (могут отказать в вакцинации при повышенной температуре и давлении)
  • возьмите с собой ручку
  • очки (если пользуетесь)
  • ПАСПОРТ, СНИЛС. ПОЛИС
  • БАХИЛЫ.(можно купить рядом в аптеке)
  • распечатку с портала ГОСУСЛУГ (желательно)

Мы обозначились медперсоналу о том, что пришли прививаться и записывались через ГОСУСЛУГИ. К нам вышла медсестра, принесла для заполнения по два листа стандартных бланков и предложила заполнить, выдала два термометра (ртутные). Бланки нужно было заполнить и одновременно поставить самостоятельно термометр. После этого нужно было заходить на приём к терапевту.

АНКЕТА ПАЦИЕНТА включает в себя набор вопросов, на которые отвечает пациент

ДОБРОВОЛЬНОЕ ИНФОРМИРОВАННОЕ СОГЛАСИЕ

Второй документ вызывает конечно вопросы, но это наверное вопрос юристам.

Когда у тебя всё готово, можешь идти на приём к терапевту, но тут возникает одно «НО» . Есть две очереди одна «живая» и «электронная». В «электронной» нас было двое, остальные занимали вживую и это вызывало некоторое противоречие, кто «круче». Если бы не поддержка медперсонала, пришлось бы занимать очередь заново.

«живая» очередь

Далее сам приём идёт в стандартном режиме, терапевт просматривает ваши бумаги, смотрит термометр, измеряет давление. После осмотра терапевтом получаешь допуск к вакцинации. Сам укол делают профессионально, предлагают посидеть под присмотром 20-25 минут в коридоре(со слов жены)

У меня оказалось несколько повышенным давление, что не позволило получить допуск к вакцинации. Здесь же от терапевта получил назначение на амбулаторное лечение, а вакцинирование перенесено на другую дату.

ВЫВОД:

Приём пациентов на вакцинацию по COVID-19 организован, медработники работают профессионально, обстановка доброжелательная.

НЕОБХОДИМО:

Внести изменения и уточнить адрес и место нахождения процедурного кабинета по COVID-19 на портале ГОСУСЛУГ

Увязать электронную очередь на портале ГОСУСЛУГ с реалиями нашей районной действительности, создав общую электронную очередь, либо отменить электронную запись на портале.

Более детально свои впечатления изложу руководству. Повторно наш портал вернётся к этому вопросу в середине марта.

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ !

5 4 голоса
Рейтинг статьи


Если вам понравилась эта статья, то помогите автору
и поделитесь ей в социальных сетях, нажав на одну из кнопок снизу.
Вы так же можете оставить комментарий войдя под своим профилем из соц. сети

Предыдущая статьяС наступающим, мужчины
Следующая статьяХРАНИТЬ И СОХРАНЯТЬ
Гуляев А. Д.
Редактор рубрики "За Дело".
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии