20 июля Волгодонск посетил замминистра транспорта Ростовской области Дмитрий Беликов. Вместе с главами администраций Волгодонска и Цимлянского района, представителями регионального минтранспорта, Росимущества, службы эксплуатации аэропорта «Платов» он побывал на территории заброшенного аэропорта «Волгодонск» в Цимлянском районе.

Чиновники провели выездное совещание прямо на взлетно-посадочной полосе, темой которого стал вопрос возобновления деятельности аэропорта. Профинансировать проект готовы концерн «Росэнергоатом» и ООО «Группа Агроком» бизнесмена Ивана Саввиди.

ООО «Группа Агроком» намерено в будущем заниматься организацией авиаперевозок, а также производить обслуживание и ремонт самолетов и вертолетов. Правда, инвесторы хотят, чтобы восстановлением взлетно-посадочной полосы занялось правительство России. Если такая договоренность будет достигнута, то инвесторы, в свою очередь, построят новый пассажирский терминал с необходимой инженерной инфраструктурой.

Росавиация выдвинула свои требования — аэропорт «Волгодонск» должен стать региональным. Взлетно-посадочная полоса находится в удовлетворительном состоянии, но ее необходимо привести в соответствие с современными требованиями, а именно — верхнее асфальтовое покрытие нужно заменить на бетонированное, продлить на 300 метров и расширить на три метра. После этого аэропорт сможет принимать, к примеру, «Sukhoi Superjet 100».

Аэропорт «Платов», в свою очередь, может выступить техническим оператором аэропорта «Волгодонск». Сообщается, что аэропорт «Волгодонск» в будущем может стать резервным для аэропортов Ростова-на-Дону, Элисты и Волгограда.

В итоге было решено создать дорожную карту развития аэропорта. Для начала необходимо определиться с типом принимаемых самолетов и направлений полетов. Вероятнее всего, будет задействовано авиасообщение с 24 населенными пунктами, включая Москву, Санкт-Петербург и Екатеринбург.

Источник:https://ok.ru/bloknotvol, фото из свободного доступа

На памяти редакции это уже пятый подход к восстановлению аэропорта «ВОЛГОДОНСК», с составлением «дорожной карты» (плана- мероприятий по нашему) и всякой другой белиберды. Особо усердствовал в этом вопросе бывший печально известный глава Волгодонска ( затем министр транспорта Правительства Ростовской области) Андрей Иванов. И где ОН и где решение?

ФОТО ИЗ СВОБОДНОГО ДОСТУПА

НАДЕЖДА УМИРАЕТ ПОСЛЕДНЕЙ, НА ЭТО И БУДЕМ УПОВАТЬ

5 1 голос
Рейтинг статьи


Если вам понравилась эта статья, то помогите автору
и поделитесь ей в социальных сетях, нажав на одну из кнопок снизу.
Вы так же можете оставить комментарий войдя под своим профилем из соц. сети

Предыдущая статьяМЕДОТХОДЫ. ПОКАЗАНИЯ СВИДЕТЕЛЯ
Следующая статья COVID-НОВОСТЬ
Гуляев А. Д.
Редактор рубрики "За Дело".
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии