Минсельхоз Ростовской области собирается потрать на брендирование винного фестиваля «Цимлянские традиции» более 3 миллионов рублей.
14 апреля ведомство разметило открытый конкурс на портале госзакупок. Начальная стоимость работ составляет 3,1 миллионов рублей.
За эти средства исполнитель должен разработать логотип и общий стиль бренда фестиваля, а также изготовить тематическую продукцию, как то листовки, плакаты, бейджы, информационные щиты, пропуска для автомобилей, браслеты. Ожидается, что фестиваль посетят не менее двух с половиной тысяч человек.
Всего в Ростовской области до конца 2023 года проведут сразу два винных фестиваля. Первый фестиваль «Красностоп Золотовский» пройдет в хуторе Старозолотовском, второй — в Цимлянском районе. Фестивали призваны популяризировать вина из местных автохтонных сортов винограда.
Примечательно, но этнокультурный фестиваль «Шелковый путь» в соседнем Волгодонске в этом году был оставлен без бюджетной поддержки и был окончательно закрыт.
Источник:https://ok.ru/bloknotvol