Жители нескольких сёл Цимлянского района после ввода в эксплуатацию весового контроля на областных дорогах Шахты-Суровикино и Морозовск-Волгодонск, ощутили себя в центре крупной автодороги, так как через эти населенные пункты массово поехал большегрузный транспорт. Между тем сёла находятся в стороне от больших дорог. Причина в том, что водители больших машин пытаются объехать пункты автоматического весового контроля, построенных на подъезде к ст.Красноярской Цимлянского района.
Штрафы за перегруз и негабарит довольно внушительные — от 150 тысяч рублей. Вот водители и не хотят рисковать, а соблюдать правила, видимо, считают невыгодным для себя, потому и загружаются по полной. В результате страдают люди, которые вообще к этой ситуации отношения не имеют.
СХЕМА ОБЪЕЗДА ВЕСОВОГО КОНТРОЛЯ В ЦИМЛЯНСКОМ РАЙОНЕ
На приведённой схеме приведены пути объезда пунктов весового контроля (ВК) в Цимлянском районе. При движении по шахтинской трассе большинство перегрузов направляется по дороге через ст.Камышевскую-Карпов-ст.Лозновская-х.Лозной-ст.Красноярская-Волгодонск. Второе направление повернуть с шахтинской трассы на х.Лозной и через ст Красноярскую уйти на Волгодонск. Если большегруз движется со стороны Суровикино можно обойти (ВК) вдоль железной дороги в Цимлянске,либо по грунтовке через х.Крутой, а можно и через п.Саркел и без контроля уйти на г.Волгодонск.
Нужно уточнить, что автодороги Морозовск-Волгодонск и Шахты-Суровикино содержаться за счёт федерального и областного бюджетов, а дорожная сеть местного значения содержится за счёт бюджетов района и сельских поселений.
Вот и встаёт вопрос перед жителями района, будем ждать пока дороги превратятся в пыль и грязь?
Этот же вопрос мы адресуем и руководителям района и сельских поселений.
МЫ НЕ ДАЁМ ОЦЕНОК СОБЫТИЯМ И ЛЮДЯМ, МЫ ИНФОРМИРУЕМ.