17 октября в общественной приёмной губернатора Ростовской области, проводил приём граждан Цимлянского района депутат ЗС РО Виктор Халын. Наш портал публиковал на своих ресурсах соответствующую информацию.
Учитывая то, что депутат Виктор Халын представляет в ЗС РО интересы жителей Лозновского поселения мы совместно с главой Администрации Лозновского сельского поселения записались к нему на приём. Основной вопрос который мы обсудили с депутатом это тема связанная с пунктом весового контроля и движение большегрузных автомобилей по сельским дорогам в обход весового контроля. наш портал уже неоднократно публиковал материалы на эту тему, но вопрос не разрешен на данный момент.
Напомним читателям нашу публикацию:
Жители нескольких сёл Цимлянского района после ввода в эксплуатацию весового контроля на областных дорогах Шахты-Суровикино и Морозовск-Волгодонск, ощутили себя в центре крупной автодороги, так как через эти населенные пункты массово поехал большегрузный транспорт. Между тем сёла находятся в стороне от больших дорог. Причина в том, что водители больших машин пытаются объехать пункты автоматического весового контроля, построенных на подъезде к ст.Красноярской Цимлянского района.
Штрафы за перегруз и негабарит довольно внушительные — от 150 тысяч рублей. Вот водители и не хотят рисковать, а соблюдать правила, видимо, считают невыгодным для себя, потому и загружаются по полной. В результате страдают люди, которые вообще к этой ситуации отношения не имеют.
СХЕМА ОБЪЕЗДА ВЕСОВОГО КОНТРОЛЯ В ЦИМЛЯНСКОМ РАЙОНЕ
На приведённой схеме приведены пути объезда пунктов весового контроля (ВК) в Цимлянском районе. При движении по шахтинской трассе большинство перегрузов направляется по дороге через ст.Камышевскую-Карпов-ст.Лозновская-х.Лозной-ст.Красноярская-Волгодонск. Второе направление повернуть с шахтинской трассы на х.Лозной и через ст Красноярскую уйти на Волгодонск. Если большегруз движется со стороны Суровикино можно обойти (ВК) вдоль железной дороги в Цимлянске,либо по грунтовке через х.Крутой, а можно и через п.Саркел и без контроля уйти на г.Волгодонск.
Нужно уточнить, что автодороги Морозовск-Волгодонск и Шахты-Суровикино содержаться за счёт федерального и областного бюджетов, а дорожная сеть местного значения содержится за счёт бюджетов района и сельских поселений.
Вторым вопросом, который мы обсудили с Виктором Геннадьевичем , это строительство второй очереди сквера «Сталинградский» и возможность оказания финансовой поддержки областного бюджета и регионального отделения партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ». Прежде чем обращаться за финансовой помощи органам местного самоуправления и местного отделения партии необходимо выполнить мероприятия определённые БЮДЖЕТНЫМ КОДЕКСОМ РФ . Депутат пообещал всеобщую поддержку нашей инициативе. Осталось нам сформировать необходимый пакет документов.
А будет ли организована эта работа, зависит от органов местного самоуправления.
МЫ НЕ ДАЁМ ОЦЕНОК СОБЫТИЯМ И ЛЮДЯМ, МЫ ИНФОРМИРУЕМ.
Лучше бы вы проконтролировали и помогли ускорить ремонт уличного освещения, а то ведь потемкам до сквера можно и не дойти и еще нужен общественный контроль ремонта городских тротуаров и улиц. Вот после этого можно заняться преображением города . Да вот не задача совсем забыла как же район просмотрел площадь у бывшего универмага где можно было создать прекрасный уголокдля отдыха а у нас будет очередная забегаловка, киоски убрали а при прежнем главе а новый опять поставил сарай — для кого , с кем он согласовал, кто из архитекторов позволил такое хамское отношение, к населению, где общественный контроль за культурно эстетическимсодержанием города????или что не новый глава то и считает себя удельным князьком -Что хочу -то ворочу, где контроль, где вышестоящая организация, кто ответит???